09:13 Всероссийский конкурс для учащихся сельских школ "АгроНТИ - 2019" | |
Всероссийский конкурс «АгроНТИ – 2019» будет проводиться среди учеников 5-10 классов сельских общеобразовательных учреждений, по трем возрастным категориям, четырем направлениям и в четыре этапа. Конкурс проводится Фондом содействия инновациям совместно с некоммерческой организацией «Ассоциация образовательных учреждений АПК и рыболовства» при поддержке Департамента научно-технологической политики и образования, Департамента цифрового развития и управления государственными информационными ресурсами АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Цель Конкурса это вовлечение обучающихся образовательных организаций, расположенных в сельской местности, в работу над технологическими приоритетами Национальной технологической инициативы (НТИ), через ознакомление с высокотехнологичными проектами в сельском хозяйстве. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте. Каждый участник имеет возможность зарегистрироваться по всем четырем направлениям. По каждому из направлений предложены ситуационные задачи или тесты: - АгроКоптеры Применение беспилотных летательных аппаратов для решения задач в сельском хозяйстве - АгроКосмос Использование космических снимков и веб-ГИС технологий в сельском хозяйстве - АгроРоботы Автоматизированные системы управления сельскохозяйственной техникой - АгроМетео Прогнозирование погоды, создание архива погоды, аналитика Этапы конкурса 1-25 Апреля Заочный региональный этап, участниками которого могут стать учащиеся из всех регионов России. 13-18 Мая Очный региональный этап, участие в котором примут победители заочного регионального этапа, проводится на базе аграрных университетов России. 31 Августа - 6 Сентября Финальный этап будет проходить в начале сентября 2019 года по всем номинациям Конкурса. 10-13 Октября Победители финального этапа получат возможность принять участие в специализированной площадке в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2019». | |
|
Всего комментариев: 0 | |