Система профориентации

  • Приказ управления образования администрации Грайворонского городского округа от 24 августа 2022 года №510/1 "Об утверждении плана мероприятий по профориентации обучающихся Грайворонского городского округа на 2022-2023 учебный год" (Скачать)
  • Приказ управления образования администрации Грайворонского городского округа от 26 августа 2020 года №467/1 "Об организации профессиональной подготовки старшеклассников в 2020-2021 учебном году" (Скачать)
  • План мероприятий («дорожная карта») по развитию системы профессиональной ориентации обучающихся Грайворонского городского округа Белгородской области на 2021 год (Скачать)

Методические рекомендации

Диагностика

Список участников федерального проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» (Скачать)

График Грайворонского г.о. по профориентации для детей с ОВЗ (Скачать)

Информационная справка о функционировании сектора профессиональной ориентации для детей с ОВЗ (Скачать)

отчет по мониторингу осознанного выбора профессии для детей с ОВЗ (Скачать)

приказ №187 о создании сектора профессиональной ориентации для детей с ОВЗ (Скачать)

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цели

  • сопровождение профессионального самоопределения обучающихся (Приказ №270 от 11.05.2022г. «О направлении на выставку – ярмарку «Парад профессий»)
  • осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями (Письмо №20 от 12.01.2022г. «День открытых дверей БелГУ», Письмо №1017 от 21.04.2022 г. «День открытых дверей Яковлевский педагогический колледж»)  ;
  • проведение ранней профориентации обучающихся (Приказ №212 от 12.04.2022г. «О проведении профориентационного мониторинга»);
  • проведение профориентации обучающихся с ОВЗ(Приказ №212 от 12.04.2022г. «О проведении профориентационного мониторинга»);
  • формирование у обучающихся потребности к приобретению или выбору будущей профессии (Приказ №517 от 30.08.2021г. «Об организации профессиональной подготовки старшеклассников в 2021-2022 учебном году»);
  • проведение диагностики способностей и компетенций обучающихся, необходимых для продолжения образования и выбора профессии (Приказ №212 от 12.04.2022г. «О проведении профориентационного мониторинга»);
  • обеспечение информированности обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности (Приказ №270 от 11.05.2022г. «О направлении на выставку – ярмарку «Парад профессий», Письмо №1060 от 25.04.2022г. популяризация мобильного приложения «Куда пойти учиться»);

Показатели

  • Проведение ранней профориентации обучающихся,
  • Выявление предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации,
  • Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся,
  • Выбор профессии обучающихся,
  • Взаимодействие  образовательных организаций с учреждениями/предприятиями.

Мониторинг:

  • По проведению ранней профориентации обучающихся

Приказ №212 от 12.04.2022г. «О проведении профориентационного мониторинга»(Скачать)

  • По выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации

Приказ №270 от 11.05.2022г. «О направлении на выставку – ярмарку «Парад профессий»(Скачать)

Письмо №1060 от 25.04.2022г. популяризация мобильного приложения «Куда пойти учиться» (Скачать)

  • По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

Приказ №517 от 30.08.2021г. «Об организации профессиональной подготовки старшеклассников в 2021-2022 учебном году»(Скачать)

  • По выбору профессии обучающимися

Письмо №1213 от 16.05.2022г.«О проведении открытых онлайн - уроков «Проектория»(Скачать)

Письмо №2127 от 07.10.2021г.«О проведении открытых онлайн - уроков «Шоу профессий»(Скачать)                                                                                   

          По осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями 

            Письмо №20 от 12.01.2022г. «День открытых дверей БелГУ»(Скачать)

            Письмо №1017 от 21.04.2022г. «День открытых дверей Яковлевский педагогический колледж»(Скачать)

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Письмо №1574 от 07.07.2022 "О направлении методических рекомендаций"