10:45 Региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019» | |
В период с 1 апреля по 31 мая 2019 года проводился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019». Цель конкурса – повышение профессионального уровня и наиболее полная реализация творческого потенциала педагогов-психологов образовательных организаций дошкольного и общего образования, центров психолого-педагогического и социального сопровождения детей и подростков, организаций дополнительного образования. По результатам заочного тура, где оценивались конкурсные материалы участников: визитная карточка и характеристика своей профессиональной деятельности, Гриненко Оксана Геннадьевна, педагог-психолог МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП», вошла в число 10-ти финалистов – участников очного тура. 27 и 29 мая на базе ОГАОУ ДПО «БелИРО» состоялись очные мероприятия регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019». Первым очным конкурсным испытанием для педагогов-психологов стал «Профессиональный квест»: каждый участник подготовил документ «Психологическое заключение» на основе анализа данных протокола психодиагностического обследования. Далее конкурсанты провели мастер-классы, показав какие методы и технологии они применяют в своей профессиональной деятельности. Завершилось мероприятие решением «Профессиональных кейсов» – анализом и оценкой проблемной психолого- педагогической ситуации. Жюри, в составе которого представители БелИРО, НИУ «БелГУ», Научно-методического информационного центра Белгорода и участники конкурса прошлых лет, оценивали профессиональное мастерство финалистов. По предварительным итогам Оксана Геннадьевна вошла в «пятерку» лучших и признана лауреатом регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019». Поздравляем педагога с достигнутым результатом и желаем творческих успехов в дальнейшей работе! Исп. Т.Милушкина, начальник отдела информационно-методической работы
| |
|
Всего комментариев: 0 | |