
Управление образования администрации муниципального округа
Белгородская область,
г.Грайворон, ул.Мира, д.19,
тел/факс: (47261)4-52-58
e-mail: grajw_rono@mail.ru
Главная »
2025 » Ноябрь » 7 » О проведении Недели осведомленности о ранней помощи
11:01 О проведении Недели осведомленности о ранней помощи |
В рамках исполнения компексного плана по реализации проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет»
на территории Белгородской области (утвержден Заместителем Губернатора области – министром образования Белгородской области, председателем региональной межведомственной рабочей группы пилотного проекта «Профилактика социального сиротства среди детей от 0 до 4 лет» А.В.Милёхиным), в целях повышения информированности родительской и педагогической общественности об оказании услуг ранней помощи дошкольными образовательными организациями Белгородской области в период с 06.11.2025 г. по 13.11.2025 г. запланирована к проведению Неделя осведомленности о ранней помощи.
Программой проведения Недели осведомленности о ранней помощи в Грайворонском муниципальном округе предусмотрено:
- распространение информационных буклетов для родителей (законных представителей) в дошкольных образовательных организациях Грайворонского муниципального округа, в ОГБУЗ «Грайворонская ЦРБ»;
- проведение онлайн-лектория с родителями детей раннего возраста «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»;
- проведение семинара «Система работы с детьми раннего возраста в кабинете ранней помощи» (в дистанционном формате) для родителей (законных представителей) детей раннего возраста не посещающих ДОУ;
- проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам оказания ранней помощи.
Запись на прием к специалисту в кабинет ранней помощи по телефону:
Тел. +7(908) 785-03-91; +7(47261) 6-13-31
Бережная Евгения Николаевна (учитель - логопед)
Кабинет ранней помощи находится по адресу:
с. Доброе, ул. Грайворонская, д. 18 а
МБОУ «Добросельская ООШ» |
|
Просмотров: 15 |
Добавил: AnnaS
| Рейтинг: 0.0/0 |