14:31 Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020» (номинация «Лучший учитель») | ||||||||||||
3 декабря 2019 года и 4 декабря 2019 года на базе МБОУ «СОШ им. В.Г.Шухова» г.Грайворона и МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона продолжился муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства номинации «Лучший учитель». Участники конкурса успешно преодолели третье конкурсное испытание очного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020». На данном этапе педагоги раскрыли свой профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявили творческий потенциал, самостоятельность, умение ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. Урок оценивало компетентное жюри, в состав которого входили начальник управления образования В. А. Безгодько, председатель жюри. Члены жюри: работники управления образования: начальник отдела информационно-методической работы Милушкина Т.Н., главный специалист отдела кадровой работы, аттестации, аккредитации, Светличная Н.Н., руководители муниципальных методических объединений, педагоги-победители и призёры прошлых лет конкурсов профессионального мастерства: Четверикова Л.В., заместитель директора МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона, руководитель ММО, Глаголева С.В., заместитель директора МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона, руководитель ММО, Мотайло М.В., заместитель директора МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП», Кренева Л.А., учитель биологии МБОУ «Дорогощанская СОШ», руководитель ММО, победитель конкурса лучших учителей в 2016 году, Линник Л.А., учитель английского языка МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП», руководитель ММО, Лагода Н.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона, победитель конкурса «Учитель года-2017». Жюри оценивало участников по следующим критериям: - обоснование актуальности урока; - предметное содержание; - методическая грамотность; - инновационная составляющая профессиональной деятельности; -творческий подход и полнота содержания представляемых педагогических находок; - информационная и языковая грамотность; -профессионально-личностные качества; - результативность; -рефлексия проведенного урока. Все критерии являлись равнозначными и оценивались в десять баллов. Максимальный общий балл - 90. По итогам проведения урока, членами жюри были подведены итоги и рейтинг распределился следующим образом:
Участники конкурса достойно выдержали третье конкурсное испытание очного этапа Конкурса. испытания завершены. Итоги будут подведены. Благодарим педагогов за участие в конкурсе и желаем дальнейших успехов в работе! | ||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |