16:58 Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020» (номинация «Лучший | ||||||||||||
29 ноября 2019 года на базе МБОУ «СОШ им. В.Г.Шухова» г.Грайворона продолжился муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства номинации «Лучший учитель». Участники конкурса успешно преодолели второе конкурсное испытание очного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020». На данном этапе педагоги демонстрировали педагогическое мастерство своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, делились опытом работы по используемым методикам и технологиям преподавания предмета. Мастер – класс оценивало компетентное жюри, в состав которого входили начальник управления образования В. А. Безгодько, председатель жюри. Члены жюри: председатель Общественной палаты Грайворонского городского округа В.Г. Беспалов, работники управления образования: начальник отдела информационно-методической работы Милушкина Т.Н., главный специалист отдела кадровой работы, аттестации, аккредитации, Светличная Н.Н., руководители муниципальных методических объединений, педагоги-победители и призёры прошлых лет конкурсов профессионального мастерства: Четверикова Л.В., заместитель директора МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона, руководитель ММО, Глаголева С.В., заместитель директора МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона, руководитель ММО, Мотайло М.В., заместитель директора МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП», Кренева Л.А., учитель биологии МБОУ «Дорогощанская СОШ», руководитель ММО, победитель конкурса лучших учителей в 2016 году, Линник Л.А., учитель английского языка МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП», руководитель ММО, Лагода Н.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона, победитель конкурса «Учитель года-2017». Жюри оценивало участников по следующим критериям: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; инновационная составляющая представляемого опыта; рефлексивная культура; информационная и языковая культура; ценностные ориентиры и образовательный потенциал представляемого мастер-класса; метапредметность и межпредметный характер; практическая значимость и применимость; результативность мастер-класса. По итогам проведения мастер-класса, членами жюри были подведены итоги и рейтинг распределился следующим образом:
Участники конкурса достойно выдержали второе конкурсное испытание очного этапа Конкурса. Желаем успехов в следующем конкурсном испытании очного этапа, проведении открытого урока на незнакомом классе. | ||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |