13:18 Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2019» (номинация «Лучший учитель") | ||||||||||||
В соответствии с приказом управления образования администрации Грайворонского района от 15.10.2018 года №700 «О подготовке и проведении муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года-2019», целях повышения престижа учительской профессии, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, развития профессионального мастерства, выявления талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержки и поощрения, распространения передового педагогического опыта в период с 6 ноября по 15 декабря 2018 года проходит муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года-2019». На конкурс подали заявки 3 педагога из 3-х общеобразовательных школ района: МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона, МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП», МБОУ «Гора-Подольская СОШ». Номинация «Лучший учитель» состоит из трёх очных этапов: «Защита актуального педагогического опыта», «Проведение мастер-класса», «Проведение открытого урока на незнакомом классе». 15 ноября 2018 года на базе МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г. Грайворона прошёл первый очный муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2019» номинации «Лучший учитель», на котором педагоги защищали свой актуальный педагогический опыт. Галайко М.А., учитель технологии МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» представляла опыт по теме «Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС общего образования», Гармаш Ю.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона по теме «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся младшей школы посредством использования технологии эдьютейнмента на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку», Гуринова О.В., учитель музыки МБОУ «Гора-Подольская СОШ» по теме «Развитие личности обучающегося на уроках музыки и во внеурочной деятельности через интонационно-образное мышление». Педагоги демонстрировали методическую грамотность, соотносили педагогическую теорию с практикой в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. По итогам защиты опыта, членами жюри были подведены итоги и рейтинг распределился следующим образом:
Участники конкурса достойно выдержали первый очный этап Конкурса. Желаем успехов в следующем очном этапе, проведении мастер-класса.
| ||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |