11:30 Стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2021» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с приказом управления образования администрации Грайворонского городского округа от 11 ноября 2020 №611«О подготовке и проведении муниципального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2021», в целях повышения престижа учительской профессии, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, развития профессионального мастерства, выявления талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержки и поощрения, распространения передового педагогического опыта, с 15 декабря 2020 года стартовал муниципальный этап ежегодного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2021», который будет проходить до 8 февраля 2021 года. В конкурсе принимают участие три педагога. В номинации «Лучший учитель» участвуют Неговора Людмила Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона и Понамарёва Ольга Александровна, учитель немецкого языка МБОУ «Безыменская СОШ». В номинации «Педагогический дебют» принимает участие Понеделко Ксения Сергеевна, учитель биологии МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП». Педагоги за период участия продемонстрируют своё педагогическое мастерство через следующие конкурсные испытания: «Методическое портфолио», размещенное на Интернет – ресурсе (личный сайт, блог, страница); «Методический семинар», «Открытый урок» для обеих номинаций. Для номинации «Лучший учитель» - «Мастер-класс» по представлению педагогического мастерства в области передачи собственного инновационного педагогического опыта и «Открытое внеурочное занятие». Для номинации «Педагогический дебют» - Конкурсное испытание «Образовательный проект», «Публичное выступление». Интернет-ресурс – заочный этап. Остальные этапы конкурсных испытаний проходят и пройдут в режиме онлайн в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19. В период с 15 декабря 2020 по 18 января 2021 прошли конкурсные испытания: «Методическое портфолио», размещенное на Интернет – ресурсе (личный сайт, блог, страница); «Методический семинар» для обеих номинаций. Конкурсное испытание «Методическое портфолио» включало экспертизу методического портфолио участников конкурса, размещенного на Интернет- ресурсе участника конкурсанта. Цель конкурсного испытания «Методическое портфолио»: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Конкурсное испытание «Методический семинар» представляло для номинации «Лучший учитель» - защита актуального педагогического опыта не менее чем за три года. Для номинации «Педагогический дебют» - из опыта работы «У меня это хорошо получается». Цель конкурсного испытания «Методический семинар»: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования и основного общего образования. В состав членов жюри для оценивания конкурсного испытания «Методическое портфолио (Интернет-ресурс)» и «Методический семинар» входили:
По итогам оценки членов жюри результаты следующие: «Методическое портфолио», размещенное на Интернет – ресурсе (личный сайт, блог, страница). Номинация «Лучший учитель»:
Номинация «Педагогический дебют»:
Конкурсное испытание «Методический семинар». Номинация «Лучший учитель»:
Номинация «Педагогический дебют»:
Поздравляем участников с первыми итогами Конкурса и желаем успехов в дальнейших конкурсных испытаниях!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |